«Это лучшее, что мы можем сделать для наших клиентов». Дилерам Suzuki неожиданно приказано отменить все заказы на Jimny XL и вернуть деньги

Fine-news 2 часов назад 19
Preview
«Это лучшее, что мы можем сделать для наших клиентов». Дилерам Suzuki неожиданно приказано отменить все заказы на Jimny XL и вернуть деньги

Генеральный директор Suzuki Australia Майкл Пачота заявил, что «учитывая неопределенность относительно сроков решения проблемы и основываясь на нашем опыте решения подобных проблем в прошлом, мы рекомендуем дилерам отменить существующие заказы на Jimny XL и вернуть депозиты клиентов».

Он добавил, что «это самый прозрачный и клиентоориентированный курс действий на данный момент и лучшее, что мы можем сделать для наших клиентов, ожидающих доставку своего нового Jimny XL».

«Это лучшее, что мы можем сделать для наших клиентов». Дилерам Suzuki неожиданно приказано отменить все заказы на Jimny XL и вернуть деньги
Фото Suzuki

Покупатели могут оставаться в очереди на доставку, если пожелают. Suzuki обратилась к дилерам с просьбой предоставить данные этих постоянных клиентов, чтобы компания могла напрямую делиться с ними дополнительной информацией. Suzuki в Японии не предоставила никакой информации о ходе расследования и не обозначила сроки возможного устранения проблемы.

Ранее сообщалось, что продажи пятидверного Suzuki Jimny XL так и не возобновили из-за выявленной проблемы в партиях автомобилей на складах и у дилеров. Точная причина не раскрывается.

Источник
Читать продолжение в источнике: Fine-news
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'