
Генеральный директор Suzuki Australia Майкл Пачота заявил, что «учитывая неопределенность относительно сроков решения проблемы и основываясь на нашем опыте решения подобных проблем в прошлом, мы рекомендуем дилерам отменить существующие заказы на Jimny XL и вернуть депозиты клиентов».
Он добавил, что «это самый прозрачный и клиентоориентированный курс действий на данный момент и лучшее, что мы можем сделать для наших клиентов, ожидающих доставку своего нового Jimny XL».
Покупатели могут оставаться в очереди на доставку, если пожелают. Suzuki обратилась к дилерам с просьбой предоставить данные этих постоянных клиентов, чтобы компания могла напрямую делиться с ними дополнительной информацией. Suzuki в Японии не предоставила никакой информации о ходе расследования и не обозначила сроки возможного устранения проблемы.
Ранее сообщалось, что продажи пятидверного Suzuki Jimny XL так и не возобновили из-за выявленной проблемы в партиях автомобилей на складах и у дилеров. Точная причина не раскрывается.