После какого пробега автомобиль можно считать опасным. Мнение эксперта

TRENDYMEN 22 часов назад 20
Preview

Российским водителям назвали критический пробег, после которого эксплуатация машины может представлять угрозу. По словам эксперта, достигнув отметки в 500 тысяч километров, автомобиль следует утилизировать.

Ещё несколько лет назад владельцы машин предпочитали менять их после окончания гарантийного срока, не дожидаясь серьезного износа. Пробег в 100 тысяч считался границей, после которой машина теряла ликвидность. Сейчас же ситуация изменилась — авто с пробегом в 200–300 тысяч километров уже не вызывает удивления, а при хорошем уходе такие машины находятся в отличном состоянии.

По статистике износ ключевых компонентов начинается уже после 100–150 тысяч км. Средние цифры предельного ресурса он оценил следующим образом: двигатель — 250 тыс. км, автоматическая коробка передач — 150 тыс., ходовая часть — 100 тыс., элементы салона и электрика — в пределах 100–150 тыс. км. После этого многие узлы требуют серьезного ремонта, а обслуживание становится все более затратным.

Ресурс после капитального ремонта может продлиться ещё на 70–75% от исходного, но после 500 тысяч км эксплуатация машины становится непредсказуемой: может отказать любая система, даже если внешне авто выглядит исправным.

http://www.youtube.com/watch?v=JGqSOHovlw4

Перекупы о подобных расчетах предпочитают не слышать. На рынки встречаются модели, прошедшие и большее количество километров.

Читать продолжение в источнике: TRENDYMEN
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'