В 1993 году французский электрик Эмиль Лере оказался посреди пустыни наедине со сломанным автомобилем. Дойти до ближайшего города пешком не было ни одного шанса. Немного подумав, электрик начал разбирать машину и за следующие 12 дней собрал из нее мотоцикл. Упаковав в седельные сумки остатки воды и припасов, Лере завел самоделку и двинулся сквозь палящее солнце к цивилизации.
Изначально Лере ехал на «Citrien 2CV».Возможно, машина смогла бы пережить путешествие, если бы не спешка водителя. Ночью электрик выехал на территорию каменистой пустыни, прибавил скорости и подвеска автомобиля не выдержала.
Лере оказался в пустыни без связи, без карт и без малейшего понятия, что делать дальше. Повезло, что перед началом поездки мужчина догадался взять запас воды, спальник и палатку, а внушительный набор инструментов как и у любого другого уважающего себя электрика, лежал у него в багажнике постоянно.
Работа над мотоциклом шла тяжело. Из необходимых инструментов были клещи, ключи под разный размер, молоток и ножовка по металлу. Отверстия для креплений новых деталей Лере делал в местах старых креплений, выбивая старую бляшку молотком. Труднее всего оказалось заставить работать газ и сцепление. Рулевое управление Лере трогать не стал, раму постарался укрепить максимально.
В мемуарах Лере рассказывал, что первым делом встреченные полицейские выписали ему штраф за управление самодельным транспортным средством:
История Лере могла бы быть выдумкой, но она подтверждена документально. Кроме того, через несколько лет электрик выпустил мемуары, где рассказал подробности.