
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») провели дополнительные сертификационные наземные частотные испытания комплексной системы управления и шасси импортозамещенного авиалайнера МС-21-310. Работы проводились по заказу и при технической поддержке ПАО «Яковлев» на Иркутском авиационном заводе.
Источник фото: пресс-служба ЦАГИ
Испытания являются обязательным этапом для всех новых самолетов и их модификаций, выполняются на финальной стадии подготовки воздушных судов к первому полету. В процессе экспериментов были определены частотные характеристики импортозамещенных системы управления и стоек шасси при различных условиях настроек систем и конфигураций МС-21-310.
Результаты испытаний будут использованы для проведения оценки безопасности самолета от аэроупругой неустойчивости при взаимодействии планера с системой управления и возникновения шимми колес шасси (неустойчивости качения колес). По результатам испытаний специалистами ФАУ «ЦАГИ» и ПАО «Яковлев» будут скорректированы математические модели, проведены соответствующие расчеты и экспертиза результатов.
Источник информации и фото: пресс-служба ЦАГИ