Зумеры отвернулись от брендов и не считают зазорным покупать подделки

TRENDYMEN 22 часов назад 20
Preview

Мода на подержанные брендовые вещи, казавшаяся устойчивым трендом, начала стремительно угасать. По данным прессы, в первой половине 2025 года активность на ресейл-платформах выросла всего на 12%. Как выяснили аналитики, зумеры просто пересмотрели свое отношение к вещам и теперь не видят ничего плохого в покупке подделок брендовых вещей. 

Ранее секонд-хенд воспринимался как способ купить «дорого и красиво», но дешевле. Однако сегодня для зумеров, которым сейчас от 13 до 27 лет, бренды потеряли прежнюю статусность. Молодежь охотно покупает качественные реплики на маркетплейсах, руководствуясь не логотипом на бирке, а внешним видом и удобством. 

По словам управляющего партнера агентства «ВМТ Консалт» Екатерины Косаревой, именно смена поколения подрывает привычную модель модного потребления.

В 2024 году взрывной рост интереса к ресейлу объяснялся в том числе эффектом отложенного спроса: после ограничений и валютных скачков люди спешили купить все, что ещё можно было достать «по старым ценам». Но сейчас рынок насыщен, и рациональность снова выходит на первый план.

Россияне в целом готовы все реже готовы деньги на моду. Почти половина покупателей сейчас оформляет рассрочку даже на одежду. Спрос стал более рациональным, и стремление к люксу уступает место простым, но эстетичным вещам.

http://www.youtube.com/watch?v=jfoacSrfO7U

Пока ритейлеры и владельцы площадок ищут способы адаптироваться к новым потребительским привычкам, рынок секонд-хенда рискует из символа разумной моды превратиться в нишевый сегмент. И не исключено, что ближайшие годы для ресейла станут гораздо более скромными.

Читать продолжение в источнике: TRENDYMEN
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'