Более 2,5 млн человек воспользовались разделом «Помощь» на портале mos.ru за два года

MSKagency 1 день назад 28
Preview
30.05.2025 07:09. Агентство "Москва".

Более 2,5 млн человек воспользовались за два года разделом «Помощь» на портале mos.ru. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«С мая 2023 года он помогает москвичам находить удобные инструкции для комфортной жизни в городе, получать ответы на вопросы о медицине, образовании и коммунальных услугах. Здесь также можно связаться с технической поддержкой портала и найти телефонные номера столичных ведомств и служб. Все необходимые материалы представлены на одной странице, которую ежемесячно посещают около 150 тыс. горожан», – говорится в сообщении.

Отмечается, что на странице «Помощь» также размещены официальные каналы связи с правительством Москвы. У горожан есть возможность записаться на видеоконсультации или отправить сообщение через электронную приемную.

«Раздел «Помощь» находится в главном меню портала mos.ru. Ориентироваться в разделе и быстро находить ответы на свои вопросы горожанам помогает поисковая строка. Кроме того, здесь представлены карточки популярных полезных инструкций, благодаря которым можно узнать, как получить карту москвича, общегражданский или заграничный паспорт, водительское удостоверение, полис ОМС и не только», – говорится в сообщении со ссылкой на пресс-службу столичного департамента информационных технологий.

Для получения всех рекомендаций необходимо нажать на карточку «Искать в базе знаний», которая содержит более 430 инструкций по различным вопросам городской жизни: от перевода ребенка в другую школу до передачи показаний счетчиков или оплаты коммунальных услуг.

Кроме того, раздел включает в себя службу поддержки. Здесь можно выбрать наиболее удобный способ для решения вопросов: через онлайн-чат, специальную форму, единую справочную службу (по телефону: +7 495 777⁠-77⁠-77) или техническую поддержку портала mos.ru (по телефону: +7 495 539⁠-55⁠-55). Для решения жилищно-коммунальных вопросов в разделе «Помощь» представлены ссылки на портал «Наш город» и платформу «Электронный дом». На страницах «Нашего города» собрано более 220 тем о содержании многоквартирных домов, благоустройстве дворов и парков, а также работе общественного транспорта и других сферах жизни города.

«Электронный дом» помогает решать вопросы, связанные с домом или двором, а также напрямую обращаться в управляющую организацию, обсуждать актуальные темы в чате с соседями, проводить опросы или общие собрания собственников и принимать в них участие. На сайте и в мобильном приложении пользователям доступно свыше 250 тем, связанных с содержанием общедомового имущества и устранением неполадок в квартире. С начала работы платформы было решено более одного миллиона вопросов москвичей.

Узнать о том, как портал mos.ru превратился в ресурс, где сегодня представлено более 450 электронных услуг и сервисов, можно из научно-популярного фильма «Москва в цифре».

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствует задачам национального проекта «Экономика данных» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление».

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'