Эксперт Абелев: Женщины в Москве чаще мужчин выбирают безалкогольное пиво

MSKagency 3 дней назад 27
Preview
11.09.2025 09:30. Агентство "Москва".

В Москве фиксируются гендерные различия в предпочтениях потребителей пива: женщины чаще выбирают безалкогольные светлые сорта, а мужчины – крепкое светлое пиво. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил кандидат экономических наук, декан факультета международных финансов Всероссийской академии внешней торговли Олег Абелев.

«Меняется и культура потребления – пиво все чаще воспринимается не только как алкогольный продукт для отдыха, но и как напиток к еде, подходящий в любое время дня, особенно в безалкогольном формате. Если говорить о гендерных предпочтениях, особенно в Москве, женщины чаще выбирают светлое безалкогольное пиво, а мужчины – светлое алкогольное крепкое: на их долю приходится около 75% покупок в этом сегменте. Доля женщин среди потребителей безалкогольного пива составляет 40–45% – это вдвое выше, чем их доля в потреблении алкогольного (около 20%). Ключевые факторы для женщин – не только вкус и отсутствие опьянения, но и меньшая калорийность», – сказал Абелев.

Эксперт отметил, что в абсолютном выражении светлые сорта доминируют на рынке, занимая 85–90% от общего объема потребления.

«Мужчины чаще женщин выбирают темные сорта и крепкое пиво (выше 6%) – это связано с более насыщенным и сложным вкусом, который больше ценится мужской аудиторией. Женщины же чаще предпочитают светлые, легкие, фруктовые сорта – как в алкогольном, так и в безалкогольном сегменте. Таким образом, портрет предпочтений выглядит так: мужчина – светлое, алкогольное, крепкое; женщина – светлое, безалкогольное, легкое, с фруктовыми нотами», – пояснил Абелев.

Также, по словам эксперта, для части потребителей безалкогольное пиво стало способом экономии по сравнению с алкогольными аналогами.

Читать продолжение в источнике: MSKagency
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'