Мужчины пользуются кикшерингом более чем в два раза чаще чем женщины. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-служба сервиса кикшеринга Whoosh со ссылкой на исследование, проведенное совместно с «Т-Банком» по итогам прошлого сезона.
«По статистике, из всех пользователей Whoosh, прошедших авторизацию по T-ID, 70% – мужчины, 30% – женщины. Это объясняется тем, что мужчины больше склонны пробовать новые виды транспорта и техники, не боятся нового опыта и стремятся внедрять его в свою повседневную жизнь. Женщины, как правило, больше привязаны к привычному и пробуют технические новинки позднее», – говорится в сообщении.
Как показало исследование, в молодом возрасте на самокатах чаще ездят мужчины, а в пожилом – женщины. Уравнение количества мужчин и женщин зафиксировано у пользователей в возрасте 50–54 года.
Отмечается, что спрос на самокаты практически не зависит от дня недели. Большинство поездок совершается вечером, когда люди выходят с работы: 30% всех поездок зафиксировано с 17:00 до 20:00. Абсолютное большинство поездок пользователи совершают на короткие (до 7 км) расстояния.
Кроме того, летом при увеличении температуры на 1 градус спрос на самокаты в среднем увеличивается на 4%.
Отмечается, что число поездок на электросамокатах Whoosh в 2024 году выросло на 44% по сравнению с 2023 годом и составило 149,7 млн.
В сервисе зарегистрировано около 27,6 млн аккаунтов, что на 35% больше показателя годичной давности.
Наиболее активными пользователями кикшеринга являются люди в возрасте от 24 до 40 лет. На эту категорию пользователей приходится 32% от всех трат.