Авито Авто и АВТОВАЗ на ПМЭФ договорились о работе над совместными решениями

Газета СПБ 5 часов назад 24
Preview

На ПМЭФ продолжается парад стратегических партнерств — крупнейшие компании страны заключают соглашения с целью объединить усилия для лучших результатов. Сегодня 18 июня подписи под документом об объединении усилий поставили представители АВТОВАЗа и онлайн-платформы объявлений Авито. 

Стороны отметили, что основным направлением их взаимодействия станет развитие цифровых решений в автоиндустрии. Среди главных задач — упрощение процессов выбора и покупки новых авто с пробегом. Для достижения целей партнеры намерены проводить совместные маркетинговые исследования, предоставлять друг другу информацию о предпочтениях пользователей и их потребностях.

Первым шагом в рамках сотрудничества будет  интеграция АВТОВАЗОМ данных о техобслуживании автомобилей LADA в сервис проверки истории «Автотека». Это повысит прозрачность истории обслуживания автомобилей LADA для тех, кто ищет автомобиль этой марки на Авито. Также компании запустят уведомления по отзывным и сервисным кампаниям. Это позволит АВТОВАЗу через Авито информировать владельцев автомобилей LADA, разместивших объявления на Авито Авто, о наличии отзывных и сервисных кампаний на их объект и приглашать на ТО. И это еще не все планы.  

Партнерство цифрового гиганта и крупного автопроизводителя  предполагает совместную работу над повышением узнаваемости бренда LADA и проведение совместных рекламных кампаний. Все это на фоне растущего интереса к российскому автопрому со стороны потребителя.  

«В 2025 году доля машин отечественных брендов составила 25,8% среди всех предложений с пробегом на Авито Авто, при этом LADA занимает лидирующую позицию – 82,2%. В связи с этим мы видим большой потенциал в совместном развитии цифровых продуктов, а также в создании новых решений, которые сделают рынок автомобилей безопаснее и понятнее», – отметил после подписания соглашения старший управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков.

Со своей стороны Дмитрий Костромин, вице-президент по продажам и маркетингу АО «АВТОВАЗ» сообщил, что сотрудничество с Авито Авто может дать прорывной рост в развитии цифровых сервисов LADA. Он выразил уверенность, что новые решения помогут клиентам получать достоверную информацию, а также повысят простоту покупки или продажи.

«Это призвано укрепить доверие к бренду и откроет дополнительные возможности как для новых покупателей, так и для владельцев LADA на вторичном рынке» , – отметил Дмитрий Костромин. Напомним, что на ПМЭФ-2025 АВТОВАЗ провел презентацию своей новинки. Это кроссовер Lada Azimut. Толпа, собравшаяся вокруг нового кроссовера к моменту его открытия, не рассасывалась несколько часов.  

 

Читать продолжение в источнике: Газета СПБ
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'