Итоги поисковой выдачи на маркетплейсах будут регулироваться законом. Соответствующий законопроект Госдума поддержала в первом чтении.
"Итоги поисковой выдачи – это доступ к полке в магазине фактически. Закон предполагает, что все правила ранжирования должны быть раскрыты платформами. Платформа не может искажать итоги выдачи. Этот вопрос регулируется, но возникнет вопрос контроля. Мы будем думать с ФАС и Минцифры", - рассказал о законопроекте министр экономического развития Максим Решетников.
Он добавил, что случающиеся сегодня инциденты вроде выдачи разным людям разных цен на одни и те же товары при поиске (в зависимости от того, на какие суммы и что покупает пользователь) – это дискриминация, и она уже сегодня запрещена для платформ, а контролировать этот вопрос должна антимонопольная служба.