Протасов отметил, что часть потребителей вовсе не хочет возвращения зарубежных компаний, однако большинство считают возможным их возвращение только при условии выгодных для России правил, передает ТАСС.
«Если говорить о конкретных брендах, больше всего россияне ждут возвращения IKEA, McDonald's, H&M, Zara», – заявил он.
Глава Роскачества также отметил, что по данным Центра изучения потребительского поведения организации, от 70% до 93% граждан отдают предпочтение отечественным продуктам питания. По другим категориям товаров такие показатели ниже.
Ранее вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин сообщил, что шведский концерн IKEA не рассматривает возвращение на российский рынок в ближайшее время, сосредоточив свои усилия на других регионах, включая Азию.
В марте опрос Webbankir показал, что почти половина россиян поддерживают возвращение западных брендов, наибольший интерес вызывает IKEA.