В России потратили 158 млн рублей на микронаушники в период сдачи ЕГЭ

ВЗГЛЯД 6 часов назад 17
Preview
Россияне в период проведения Единого государственного экзамена массово приобретали малозаметные микронаушники, спрос вырос вдвое по сравнению с началом года, сообщила аналитик Moneyplace Анастасия Романова.

На двух крупнейших маркетплейсах страны россияне в период проведения ЕГЭ и вступительных испытаний в вузы потратили на покупку таких товаров почти 158 млн рублей. Средний чек за одну пару микронаушников составил около 3,3 тыс. рублей. С мая по середину июля было куплено более 110 тыс. таких устройств, сказала Романова РИА «Новости».

В мае и июне 2025 года продажи магнитных микронаушников, которые не видны снаружи, увеличились вдвое по сравнению с февралем, мартом и апрелем. В феврале-апреле ежемесячные продажи составляли от 11,2 тыс. до 14 тыс. пар, а в мае резко выросли до почти 25,9 тыс., в июне – до более чем 20,2 тыс. пар.

В июле, когда основной период экзаменов завершился, продажи микронаушников снизились до 3,5 тыс. пар. Производители в карточках товаров отмечают, что устройства незаметны, бесшумны и надежны, а микрофоны способны улавливать даже мельчайший шепот в радиусе пяти метров, обеспечивая связь через Bluetooth на расстоянии до 30 метров.

Как писала газета ВЗГЛЯД, свыше 135 тыс. выпускников пересдали ЕГЭ в дополнительные дни 2025 года. Количество пересдач увеличилось на 30,5 тыс. по сравнению с прошлым годом.

Читать продолжение в источнике: ВЗГЛЯД
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'