СП Beijing Hyundai не собирается ограничиваться одним кроссовером: в предстоящие три года предполагается поставить на конвейер не менее 5 моделей, работающих на электрической тяге. При этом покупателям предлагается большой выбор по диапазону цен, который весьма широк: 14 000-42 000 долларов.

Автомобиль будет доступен в двух версиях: полно- и переднеприводной. Первая комплектуется двумя электродвигателями (в сумме 233 кВт или 312 «лошадей»), вторая – одним в 160 кВт (217 л. с.). Длина, ширина, высота (без рейлингов) – 4615, 1875, 1675 мм соответственно, при колесной базе в 2750 мм. Колеса – на 20 дюймов. Обе версии, вне зависимости от колесной формулы, разгоняются до 185 км/ч. Роль источника энергии играет LFP-аккумулятор (фосфаты+литий+железо), производимый на заводе филиала BYD в компании FinDreams. С этой батареей машина на одной зарядке преодолеет 700 км.

Hyundai EO (Elexio) сможет передвигаться в режиме автоматического вождения, которое обеспечит блок Haomo.ai, поддерживающий беспилотный уровень L2+. Старт продаж в КНР запланирован на сентябрь текущего года.