Федеральная антимонопольная служба оштрафовала Т-Банк за распространение ненадлежащей рекламы. Организация не сделала соответствующую пометку об интеграции при размещении рекламы партнера, сообщила ФАС.
«В своем мобильном приложении Т-Банк предлагал купить зимние шины компании Gislaved с кэшбэком 10%. При этом на баннере отсутствовала пометка с указанием на рекламодателя или его сайт, что нарушает рекламное законодательство», — пояснили в антимонопольном ведомстве.
ФАС возбудила дело, признала рекламу ненадлежащей, выдала предписание о прекращении нарушения, а также назначила банку административный штраф за ее размещение.
«Пожалуй, чаще всего ФАС России штрафует банки за ненадлежащую рекламу. Например, в наружной и телевизионной рекламе кредитных карт, вкладов или иных продуктов важные для клиента условия могут указываться трудным для восприятия шрифтом в течение короткого времени. Либо банк может утверждать, что предоставляет самые лучшие услуги без указания критериев сравнения, на основе которых был сделан такой вывод. Такие действия кредитных организаций могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушений рекламного законодательства», — отметила аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.
МПКАрт 2.0