

Ваша жизнь приобретет удобный ритм
Находить время абсолютно на все дела невозможно, но распределять его надлежащим образом, не отрываясь при этом на отвлекающие факторы — посильная задача для каждого. Однако необходимо соблюдать тайм-менеджмент. Когда он войдет у вас в привычку, то сделает жизнь проще. Вот несколько советов, как это сделать.
Заведите календарь в телефоне или блокнот для планов
Любые задачи и дела трудно держать в голове все время. Особенно, если это что-то не столь важное — вылетит из головы за несколько часов. Поэтому заведите себе календарь в телефоне или перед рабочим столом, где вы будете фиксировать все планы на ближайшее время. Для разнообразия и легкого восприятия можно приобрести разноцветные маркеры и выделять ими задачи разных типов.
Используйте «метод помидора»
Он был выявлен еще в конце 80-х, однако своей актуальности не теряет. Его суть заключается в глубокой концентрации и коротких перерывах. Засекайте на таймере 25 минут — это время вы должны посвятить рабочим делам и не отвлекаться, после окончания сделайте перерыв около пяти минут. И так повторяйте несколько раз, после четырех подходов сделайте длительный перерыв, он позволит полноценно отдохнуть, набраться сил и привести мысли в порядок.

Делегируйте
Как было сказано выше — успевать все просто невозможно, но вполне возможно разделить задачи. Если это касается домашних дел, то попросите вашу семью выполнить что-то из того, что планировали сделать сами. Разделите обязанности между домочадцами и у вас останется время на себя.
Метод GTD
Аббревиатура раскрывается, как Getting Things Done с английского, то есть все свои дела необходимо доводить до конца. Сам метод подразумевает записывание всех задач на удобный носитель и присваивание каждой статуса (в ожидании, не выполнено, начато, выполнено). Суть данного способа заключается в удобном распределении и доведении всех дел до конца.
Не совмещайте задачи из разных сфер
Условно, если вы работаете из дома и, решая рабочие вопросы, пытаетесь параллельно выполнить уборку, то идея не из лучших. Все потому, что обе ваши задачи будут выполнены некачественно, результат не порадует, а вы будете сильно уставать от таких «совмещений». Под каждую цель должно быть выделено свое время, иначе все будет сделано «тяп-ляп».
Тайм-менеджмент очень полезен не только в работе, но и дома. Важно соблюдать несложные правила и методы, которые помогут выполнить все быстро и без лишней суеты, а самое приятное, что еще и на себя время останется.