Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщает о необходимости внесения изменений в российское авиационное законодательство, касающихся контроля рисков в подготовке пилотов. Эти рекомендации даны по итогам разбирательства крушения самолета SSJ, принадлежавшего компании "Аэрофлот", в 2019 году. В том числе предлагается уделить внимание обучению пилотов в условиях особых полетов и психологическому сопровождению авиационного персонала.
Трагедия произошла 5 мая 2019 года, когда самолет Superjet 100 выполнял рейс из Москвы в Мурманск. Вскоре после взлета, спустя 28 минут полета, воздушное судно экстренно вернулось в аэропорт "Шереметьево". Последствия жесткой посадки оказались трагическими: подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По данным Следственного комитета Российской Федерации, из 78 человек, находившихся на борту, 41 погиб, включая 26 жителей Мурманской области.