Сотрудница Пятерочки раскрыла, в чем подвох акций, скидок и какие продукты не стоит брать, даже если даром отдают

Progorod NN 9 часов назад 13
Preview
Сотрудница Пятерочки раскрыла, в чем подвох акций, скидок и какие продукты не стоит брать, даже если даром отдают Сотрудница Пятерочки раскрыла, в чем подвох акций, скидок и какие продукты не стоит брать, даже если даром отдают

Скидки в ритейле, ловушки и безопасные покупки

В современном ретейле акции и скидки стали неотъемлемой частью торговых стратегий. От крупных сетей одежды до продуктовых супермаркетов повсеместно используются скидочные предложения, которые привлекают покупателей. Среди таких предложений особую популярность приобрели "горящие" ценники в продуктовых магазинах. Покупатели часто строят свою потребительскую стратегию вокруг этих скидок, однако за привлекательными процентами могут скрываться неочевидные риски. Важно понимать, что снижение цены не всегда является знаком выгодной и безопасной покупки, а за кажущейся выгодой может стоять скрытая угроза. Эти вопросы волнуют осознанных потребителей, тогда как многие сосредотачиваются исключительно на цифрах, выделенных красным цветом. Откровения опытного кассира, которая работала в разных торговых сетях, а сейчас является сотрудницей "Пятерочки", помогают понять внутреннюю кухню таких торговых операций. Она рассказала, какие продукты лучше избегать, даже если их предлагают с большой скидкой.

Снижение цены торговыми сетями может выглядеть как проявление щедрости, но на самом деле это мощный маркетинговый инструмент. Главная цель ретейла - это получение прибыли, а не благотворительность. Полки магазинов часто заполнены товарами по акции из-за того, что необходимо освободить место на полках для новой продукции. Производители ведут конкурентную борьбу за лучшие позиции в магазинах. Компании, предлагающие торговым сетям наиболее выгодные условия, получают приоритетную выкладку товаров. Чтобы освободить место для новых продуктов, текущие товары быстро распродаются со скидками. Чаще всего это касается остатков партий, и в таких случаях скрытого подвоха нет, это обычная логистика и мерчандайзинг.

Помимо распродаж, связанных с заменой ассортимента, существует несколько других относительно безопасных сценариев для скидок:

  • Сезонные акции: цены на некоторые товары снижаются до или после праздников (например, новогодние наборы, пасхальные куличи), когда спрос на них был максимальным. Ретейлеры в таком случае идут на снижение маржи ради увеличения объемов продаж, а покупатели получают качественный товар, который теряет лишь актуальность упаковки.
  • Неликвиды: иногда из-за ошибок в прогнозировании спроса на складах скапливается добротный, но непопулярный товар. Если срок годности в норме, то такие товары можно смело покупать.
  • Комплексные предложения: акции типа "купи мясо - получи соус дешевле" или "кофе шоколад = выгода" направлены на увеличение среднего чека. В таких случаях важно обязательно проверять сроки годности всех составляющих набора.

Важным правилом, которое является единственным потенциальным риском для всех этих категорий, остаётся внимательное отношение к сроку годности.

Эксперт-кассир с многолетним опытом, сотрудница "Пятерочки", настоятельно рекомендует избегать покупки определённых категорий товаров со скидками, так как они могут быть опасны для здоровья. Это её экспертный комментарий:

"Даже не смотрите в сторону продуктов уцененных, которые фасуются прямо в магазине. Это орехи, крупы, сладости. Часто свежая наклейка на упаковке маскирует просроченный или уже испорченный продукт. Магазины таким образом просто переупаковывают неликвиды. Та же история с готовой кулинарией. Салаты, выпечка, блюда из кулинарного отдела, предлагаемые со скидкой, - это верный признак того, что продукт уже на грани или вовсе испорчен. Риск серьезного отравления очень высок. Моя личная рекомендация всем, кто дорожит своим здоровьем, - никогда не берите маринованное мясо или птицу по акции. Шашлычные наборы, которые активно распродаются со скидкой, - способ избавиться от мяса, которое уже залежалось на прилавке, и его свежесть оставляет желать лучшего. Маринад способен хорошо замаскировать первые признаки порчи. А самая главная проблема - это товары с наклейками вместо оригинальной маркировки. Если срок годности указан не на заводской упаковке, а на магазинной наклейке, знайте, что это вероятное перебивание дат. Это, к сожалению, распространенная практика. Молочные продукты, такие как молоко, кефир, творог, сыры, имеют короткий срок годности. Любая уценка на них вызывает подозрения. Вероятность купить просрочку в этом случае максимально высока. Такая же ситуация с сухофруктами: качественные сухофрукты стоят дорого, а существенная скидка почти всегда указывает на залежавшийся товар, который утратил свои полезные свойства. То же самое касается готовых нарезок колбасы и сыра. В нарезку обычно идут те остатки, которые начали терять свежесть целыми кусками. А дополнительное время на прилавке в нарезанном виде ускоряет их порчу. И, конечно, рыба и морепродукты не нуждаются в уценке, если они свежие. Снижение цены в этом случае - стопроцентный сигнал о несвежести, что может привести к серьезному отравлению".

При этом важно помнить, что WhatsApp (принадлежит Meta, организация признана экстремистской и запрещена в РФ), Facebook (принадлежит Meta, организация признана экстремистской и запрещена в РФ) и Instagram (принадлежит Meta, организация признана экстремистской и запрещена в РФ) имеют свои политики регулирования пользовательского контента, в том числе, касающиеся рекламных материалов и запрещенных действий, которые могут влиять на распространение информации о подобных акциях или предложениях, если они вводят потребителей в заблуждение или представляют риск для здоровья.

Скидки в продуктовых сетях - это сложный инструмент торговли. Покупая товары по акции, важно осознавать их истинную природу и тщательно отбирать категории продуктов. Здоровье намного ценнее сиюминутной выгоды от покупки подозрительно дешёвых курицы или творога. Крупные сети иногда предлагают просроченные товары под видом акционных, поэтому потребителю следует быть максимально бдительным.

undefinedЧто еще стоит узнать:
Читать продолжение в источнике: Progorod NN
Failed to connect to MySQL: Unknown database 'unlimitsecen'